Вопросы и ответы

Как происходит покупка на PlayZo?

  Покупка проходит в несколько этапов:

    1. Покупатель выбирает нужное ему предложение, предварительно выбрав раздел с интересующими его услугами.

    2. Связывается с продавцом, оговаривает условия сделки, оформляет заказ и производит оплату.

    3. Продавец выполняет заказ и все свои обязательства.

    4. Покупатель подтверждает выполнение заказа, нажав на кнопку "Подтвердить заказ" в разделе "Мои покупки".

Какие приемущества у PlayZo перед обычным магазинов или другими биржами?

  1. Самая низкая цена на рынке.

Из-за высокой конкуренции на бирже, продавцы вынуждены всегда поддерживать оптимальные цены на те или иные услуги, постоянно проверяя цены конкурентов. Таким образом, общая цена постоянно падает и всегда есть отдельные предложения по более низкой цене, чем средне-рыночная.

  2. Возможность видеть последние сделки.

Если зайти на главную страницу сайта и промотать её вниз, то можно увидеть несколько последних подтверждённых сделок. Это даёт возможность быстро выбрать проверенного продавца, у которого буквально только была сделана успешная покупка.

  3. Честные и реальные отзывы.

Мы заинтересованы в том, что бы у наших посетителей не возникло ни единого сомнения в безопасности проведения сделок на нашей бирже. И ничто не может быть лучшим показателем надёжности продавца, чем отзывы о предыдущих сделках с ним. Мы так же тщательно следим за тем, чтобы все отзывы были от реальных покупателей, а не появлялись в результате "накрутки". "Накрутка" отзывов строго запрещена и может повлечь за собой блокировку аккаунта.

  4. Моментальная доставка.

Сделка проходит без посредника и покупатель на прямую связан с продавцом. Это позволяет продавцу моментально передать товар покупателю, т.к. не нужно задействовать различные склады посредников, как это работает в случае с обычнми магазинами.

Гарантирует ли PlayZo отсутствие санкций со стороны правообладателей?

 

Любой гарант-сервис, в том числе и PlayZo, гарантирует надёжность и безопасность сделки "здесь и сейчас". Не в наших силах уберечь кого-либо от последствий, если они вообще возможны.

Все продавцы разные. У всех разные гарнтии и условия, в том числе и условия передачи (если речь о покупке предмета или игровой валюты). Советуем Вам больше обращать внимание на продавцов, которые зарегистрированы давно и на протяжении всего этого времени периодически имеют положительные отзывы. Это даёт понять, что продавец не просто выполнил заказ, но и после этого у покупателя не возникло никаких проблем.

Что делать, если покупатель/продавец не выполнил условия заказа в полном объёме или не выполнил их вовсе?

 

Если какая-либо из сторон считает, что сделка не выполнена, сразу же необходимо обратиться в арбитраж по этому поводу.

Любые виды споров и инцидентов касательно проводимых сделок у нас на сайте, разрешает сервис арбитража PlayZo. Арбитраж так же несёт материальную ответственность за разрешение споров. Таким образом, если арбитраж допускает ошибку в разрешении спора, сервис PlayZo берёт на себя обязательства компенсировать как прямые, так и косвенные убытки, которые эта ошибка за собой повлекла.