Разрешение споров

Арбитраж Playzo.ru

 

Все участники сделок признают, что все сделки, которые они осуществляют на сайте playzo.ru гарантируются и защищаются арбитражем сервиса. Вмешательство арбитража необходимо, если продавец и покупатель не могут разрешить спор самостоятельно. Обратиться в арбитраж может, как покупатель, так продавец. Оба участника спора для арбитража Playzo.ru являются равными, арбитраж 3-я сторона и рассматривает спор с независимой точки зрения.

 

Как обратиться в арбитраж

 

Для того чтоб начать арбитражное разбирательство, вам необходимо обратиться в чате к онлайн-консультанту (нижний правый угол сайта). Сообщить ему ваш ник на сайте playzo.ru и номер сделки, который вы можете увидеть в разделе «мои покупки» или «мои продажи», и изложить суть ваших претензий к другой стороне.

 

Как проходит арбитражное разбирательство

 

После инициирования арбитражного дела, администрация playzo.ru общается с обоими участниками процесса в системе чатов на сайте находящейся в разделе «сообщения».

 

Если дело не очевидно для арбитража и его невозможно разрешить быстро, то арбитраж проводит идентификацию личностей участников процесса. Покупатель и продавец должны выслать на почту playzo@gmail.com  фотографию с паспортом в руках открытым на странице с ФИО и фотографией на фоне сайта playzo.ru. В теме письма указать игровой ник и номер сделки, по которой идет арбитражный процесс.

 

Если кто-то из участников спора уклоняется от идентификации личности и (или) от ответов на вопросы арбитража, тем самым он дает право арбитражу вынести решение автоматически в пользу другой стороны.

 

На предоставление фотографии и ответы на вопросы арбитража участникам отводится 3 дня.

 

Вступление в силу решения арбитража

 

Решение арбитража playzo.ru вступает в силу с момента его оглашения обоим участникам спора.